Часто задаваемые вопросы - ПриватМаркет

Часті питання

РЕЄСТРАЦІЯ КОМПАНІЇ

Що таке ПриватМаркет для бізнесу?

ПриватМаркет для бізнесу (privatmarket.ua) – найбільший в Україні довідник підприємств і майданчик для торгівлі.

Ви можете:

  • знаходити нових покупців і партнерів серед понад 600 000 підприємств;
  • розміщувати свої товари;
  • отримувати повідомлення про нові тендери й брати в них участь;
  • шукати постачальників і підрядників.
Як додати компанію на ПриватМаркет?

Зайдіть на privatmarket.ua, натисніть кнопку «Вхід», зазначте номер телефону й пароль від Приват24 або «Приват24 для бізнесу». Якщо Ви не зареєстровані в Приват24, пройдіть реєстрацію. Якщо у Вашої компанії немає рахунку в ПриватБанку, можете надіслати запит на відкриття.

Після авторизації підтягнуться дані про Вашу компанію. Заповніть зазначені поля, виберіть ринки, за необхідності додайте співробітників для роботи в особистому кабінеті ПриватМаркету.

Якщо в мене кілька компаній, чи можу я додати всі на ПриватМаркет?

Якщо Ви керівник декількох компаній, Ви можете додати компанії, використовуючи кнопку «Додати компанію». На один ЄДРПОУ можна зареєструвати тільки одну компанію на ПриватМаркеті.

Як додати співробітника компанії для роботи на ПриватМаркеті?

У розділі «Мій кабінет» через вкладку «Мої співробітники» директор або бухгалтер компанії може підключити довірену особу (за наявності Приват24 для фізичних осіб) для роботи в ПриватМаркеті, додавши номер її мобільного телефону.

Під час вибору ринків (товари/послуги) не бачу своєї рубрики, як додати?

Під час вибору/редагування ринків внизу сторінки натисніть кнопку «Немає моєї рубрики» й заповніть назву необхідної Вам категорії.

РОЗМІЩЕННЯ ТОВАРІВ

Чи можна додати відразу кілька позицій товарів і послуг своєї компанії на ПриватМаркет?

Так, Ви можете завантажувати відразу декілька позицій товарів і послуг своєї компанії на ПриватМаркет у форматах XML, YML, CSV, XLS/XLSX (файли Excel). Ознайомитися з правилами та шаблонами можна за посиланням.

Коли товари (послуги) компанії будуть відображатися одночасно в розділах «Бізнесу» і «Приватним особам»?

Товари (послуги) компанії будуть відображатися в розділах «Бізнесу» та «Приватним особам», якщо в структурі файлу зазначено оптові й роздрібні ціни.

Чому не відображаються товари мого магазину на ПриватМаркеті в кабінеті компанії в розділі «Мій каталог»?

Відсутність товарів на ПриватМаркеті можлива з кількох причин:

  • у каталозі ПриватМаркету немає відповідної категорії;
  • якщо структуру або формат прайс-листа було змінено, необхідно звернутися до служби підтримки ПриватМаркету – info@privatmarket.ua;
  • не заповнено контактний номер телефону та адресу електронної пошти в кабінеті фірми в розділі «Інформація про компанію»> «Контакти компанії» й «Контакти для замовлення»;
  • не збережено розрахунковий рахунок компанії в полі «Оплата моїх товарів і послуг».

ЯК СТВОРИТИ САЙТ?

Як створити інтернет-магазин на ПриватМаркеті?

Створити інтернет-магазин на ПриватМаркеті дуже просто! Для цього достатньо:

  • Перейти у вкладку «Мій сайт» в особистому кабінеті компанії на ПриватМаркеті.
  • Вибрати будь-який дизайн сайта, що Вам до смаку, залежно від виду діяльності Вашої компанії.
  • Вибрати назву сайта в домені .privatmarket.ua (наприклад: company.privatmarket.ua) і натиснути кнопку «Опублікувати» (як підключити зовнішнє доменне ім.’я (наприклад: company.com.ua) – див. п. 3).

Уже через декілька хвилин Ваш сайт буде повністю готовий приймати замовлення! Новий сайт буде відразу містити в собі всі Ваші товари та контактну інформацію про компанію.

Яка вартість доменного імені?

Доменне ім’я увигляді company.privatmarket.ua – безкоштовне.

Зовнішнє доменне ім’я (наприклад: company.com.ua) Ви можете придбати самостійно в реєстратора доменних імен (наприклад: name.com, imena.ua тощо) і потім підключити до створеного сайта. Вартість зовнішнього доменного імені – згідно з тарифами обраного реєстратора доменних імен.

Як підключити зовнішній домен до створеного сайта?

Для підключення зовнішнього домену необхідно заздалегідь зареєструвати доменне ім’я в одного з реєстраторів (наприклад: name.com, imena.ua тощо).

Після реєстрації доменного імені необхідно в панелі керування доменом у реєстратора встановити такі налаштування: для домену та піддомену з www створити запис з типом "A" що вказує на 138.68.65.180

Швидкість зміни DNS може залежати від реєстратора (зазвичай відбувається протягом 24 годин).

Яка вартість використання шаблонів і яка форма оплати?

30 днів пільгового тестового періоду, потім - 200 грн/місяць. Запропоновано пакети 6 міс. і 12 міс. Рахунок на оплату буде згенерований автоматично і відправлений Вам на електронну пошту після закінчення тестового періоду використання сайту. Вам необхідно буде внести сплату до 25-го числа місяця, в якому було отримано рахунок, у будь-який зручний спосіб.

Як додати товари в створений інтернет-магазин?

Створений інтернет-магазин буде відображати всі Ваші товари, що знаходяться на ПриватМаркеті, тому для додавання нового товару на сайт Вам достатньо просто додати його до каталогу ПриватМаркету.

Чи є мобільна версія сайта?

Так, створений інтернет-магазин має адаптивний дизайн, і буде однаково якісно відображатися як на моніторі комп’ютера, так і на планшеті або смартфоні.

Як я дізнаюся про замовлення товару через сайт?

Повідомлення про замовлення товару надходять онлайн через декілька каналів зв’язку одночасно:

  • В особистому кабінеті ПриватМаркету в розділі «Замовлення від покупця»;
  • СМС на мобільний телефон про нове замовлення;
  • Повідомлення на email про нове замовлення.

Повідомлення про замовлення товару через інтернет-магазин аналогічні повідомленнями про замовлення через ПриватМаркет.

Чи є комісії в разі продажу товарів?

Умови продажу товарів через інтернет-магазин будуть аналогічними умовам продажу через ПриватМаркет.

У разі продажу товарів приватним особам комісія з продавця – 2,75% за платіж (це комісія за інтернет-еквайринг), комісія з покупця – відсутня.

У разі продажу товарів бізнесу (компаніям або приватним підприємцям) комісія не стягується – усі платежі між рахунками ПриватБанку безкоштовні!

На який рахунок я отримаю оплату за товар?

Оплата за товар буде зараховуватися на рахунок Вашої компанії 2600*, який Ви зазначили під час реєстрації компанії.

Мого питання немає в списку.

Поставити запитання можна, написавши e-mail-повідомлення в службу технічної підтримки на адресу: support@privatmarket.ua.

Знакомство с ПриватМаркет

Что такое ПриватМаркет для частных лиц?

ПриватМаркет - это торговая интернет-площадка, где можно сравнить цены на любые товары, а также быстро и удобно покупать в магазинах-партнерах ПриватБанка, как в рассрочку, так и за полную стоимость.

Кто занимается политикой ценообразования на площадке ПриватМаркет?

Цены на товары устанавливают магазины-партнеры, которые размещают свои товары в нашем каталоге. Цены соответствуют прайс-листу магазина. По каждому товару в каталоге мы отображаем все цены, предоставленные нашими партнерами, и Вы можете выбрать самое выгодное предложение. Если Вы обнаружили существенное отличие цены или злоупотребление в ценовой политике магазина, можете оставить отзыв на сайте либо написать нам в чат или на почту info@privatmarket.ua, указав название магазина и добавив ссылку на товар. Мы обязательно свяжемся с представителем магазина и проведем работу по повышению лояльности магазина к клиентам.

Как обратиться в службу поддержки ПриватМаркета?

Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь в службу поддержки ПриватМаркета – короткий номер 4050, чат или почта info@privatmarket.ua.

Покупки на ПриватМаркете. Оплата и доставка заказа.

Какие типы оплаты доступны при заказе на ПриватМаркете?
  1. Оплата картой.
  2. «Мгновенная рассрочка».
  3. «Оплата частями».
Какие условия оформления “Оплаты частями”?

Доступны товары от 100 грн. Для оформления договора лимит по сервису “Оплата частями” должен быть не менее стоимости товара, а также на карте должны быть средства для внесения первого платежа. Комиссия за сервис “Оплата частями” для покупателя составляет 0,01%, при списании платежа в счет кредитных средств - взимается комиссия 4% от суммы платежа. При этом комиссия 4% не списывается при списании первого платежа по договору.

Почему не все товары доступны для покупки в “Оплату частями”?

ПриватМаркет - это интернет- площадка, на которой магазины выставляют свои товары. Не все товары в магазине-партнере можно купить по «Оплате частями», поэтому продавец может предложить вам воспользоваться «Мгновенной рассрочкой».

Какие условия оформления “Мгновенной рассрочки”?

Доступны товары от 100 грн. Для оформления договора лимит на покупки в рассрочку должен быть не менее стоимости товара, а также на карте должны быть средства для внесения первого платежа. Комиссия по сервису составляет 2,9% от суммы покупки при ежемесячном списании платежа по договору. Проверить сумму платежа и комиссии вы можете в Приват24 - Мои счета - Оплата частями. При списании платежа в счет кредитных средств - также взимается комиссия 4% от суммы платежа. При этом комиссия 4% не списывается при списании первого платежа по договору.

Можно ли оформить несколько товаров в одном договоре рассрочки?

Да, нужно сложить выбранные товары в корзину. При покупке нескольких одинаковых товаров будет оформлен общий договор рассрочки. При покупке нескольких разных товаров будут созданы отдельные договора.

Доставка

Какие способы доставки можно выбрать при заказе на ПриватМаркете?
  1. Адресная доставка для крупногабаритных товаров.
  2. Доставка в отделение Новой Почты.
  3. Доставка курьером службы Мист Экспресс.
  4. Доставка в отделение Мист Экспресс.
Какая стоимость доставки в отделение Новой Почты?

Доставка рассчитывается по тарифам курьерской службы Новая Почта.

Какая стоимость адресной доставки Новая Почта?

Адресная доставка рассчитывается по тарифам курьерской службы Новая Почта. Подъем габаритного товара на этаж оплачивается отдельно курьеру.

Какая стоимость доставки Мист Экспресс?

Доставка рассчитывается по тарифам курьерской службы. Подъем габаритного товара на этаж оплачивается отдельно курьеру.

Когда отправят мой заказ?

Дату отгрузки товара озвучивает оператор при подтверждении заказа. Эта дата также указана в информации о заказе, которая приходит в уведомлении. Проверить информацию вы всегда можете, войдя на сайт ПриватМаркета, в Кабинете клиента - Мои заказы.

Какой срок доставки товара?

Сроки доставки зависят от удаленности адреса получения и склада магазина-партнера, средний срок доставки каждого магазина вы всегда можете увидеть в карточке товара (напротив товарного предложения). Советуем обращать внимание на эти сроки при выборе. Можно рассчитать сроки для вашего типа доставки с помощью калькулятора курьерской службы, например сроки доставки Новая Почта или Мист Экспресс

Отмена заказа

Как покупателю отменить заказ?

Если товар еще не отправлен, покупатель может самостоятельно отменить заказ в личном кабинете на сайте ПриватМаркета в разделе «Мои заказы».

Если товар уже был отправлен компанией, то покупатель не может отменить этот заказ в кабинете. Возможность появится в момент получения (отправить обратно).

В течение какого времени после отмены заказа деньги возвращаются покупателю на карту?

Если заказ был оформлен с оплатой в рассрочку, деньги возвращаются в течение суток. При оплате полной стоимости - возврат средств может занять до 2-3 рабочих дней.

Что делать, если пришло уведомление “Заказ отменен по причине: товара не оказалось в наличии”?

К сожалению, магазин-партнер не смог выполнить заказ. В этом случае, мы возвращаем вам сумму оплаты, а также подберем для вас похожие товары у других поставщиков.

Возврат товара

В каком случае можно вернуть товар?

Товар без признаков использования можно вернуть\обменять в течение 14 дней

Как сделать возврат товара?

Для возврата товара вам необходимо обратиться в магазин-партнер для согласования адреса отправки. После получения товара, магазин самостоятельно возвращает средства либо вы можете обратиться в нашу службу поддержки для решения вопросов по возврату средств.